26 декабря 2009 г.

В.Пелевин поднимает настроение Д.Медведеву


25 декабря в интерьвью трем федеральным каналам подводя итоги уходящего 2009 года президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев говоря о литературе дословно сказал следующее: "Я стараюсь даже в обычный день хотя бы 15-20 минут, чтобы меня как следует сморило, что называется, посмотреть книжку... У меня сейчас в числе читаемых книг лежит Ключевский, его "Исторические портреты". У меня лежит, но пока я не открывал, и новый опус Пелевина, и несколько свежепереведенных за последние 10 лет романов Ремарка... Настроение иногда поднимает".

p.s. Российский писатель Виктор Пелевин стал "Самым влиятельным интеллектуалом России" по версии портала OpenSpace.ru, который провел открытое голосование среди интернет-пользователей.

Виктор Пелевин родился 22 ноября 1962 года. Его первое произведение "Колдун Игнат и люди" опубликовано в 1989 году. Визитной карточкой писателя стал культовый роман "Generation П", ставший бестселлером. Началась продажа новой книги Виктора Пелевина "t". Книги Пелевина переведены на все основные мировые языки, включая японский и китайский. Также по его произведениям поставлены пьесы, которые с успехом идут в театрах Москвы, Лондона и Парижа. Журнал French Magazine включил Пелевина в список тысячи самых значимых современных деятелей мировой культуры.


Владимир Пелевин, капитан 1 ранга, пресс-секретарь Харьковского областного общества ветеранов-подводников им.И.И.Фисановича. http://vladimir-pelevin.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий