12 октября 2011 г.

Владимир Пелевин. ПО ГАРНИЗОНУ НОСТАЛЬГИЯ.


(экспромт-отклик на статью Дмитрия Семёнова " Притяжение Вилючинска" в газете «Красная звезда» о закрытом гарнизоне Вилючинск на Камчатке )

В Вилючинске как будто побывал –
Не в новом, а ещё в Рыбачьем,
В котором с сопки я обозревал
Всё, что я видел под Авачей…

Казармы, штаб, Матросский клуб
И бухты тёмные глубины…
Посёлок наш – мне до сих пор он люб,
Тем более – родные субмарины.


Порой роптали, безусловно, мы,
Не изменяя Родине-Отчизне.
Да, на границе дальней света-тьмы
Условия уже не те для жизни.


«Что, захотел опять туда? –
С ехидцей спрашивает шурин, -
Большого это стоило труда.
И без тебя там всё в ажуре».


Убил меня он фразой наповал.
Пришёл в себя, подумал: «Всё же,
Как будто на Камчатке побывал
И стал на…тридцать лет моложе!».

Кого тогда я только лишь не знал!?
Знакомая фамилия – Евменов.
Теперь он не старлей, а адмирал –
Ему подсилу перемены…

Быть может, (возраст!), ошибаюсь я…
И всё ж ни от кого не скрою:
Подводников камчатская семья
Не забывается и ныне мною.

С уважением к сослуживцам по 25 дивизии АПЛ и 2 флотилии АПЛ, к подводникам и жителям гарнизона Вилючинск.

капитан I ранга в отставке Владимир ПЕЛЕВИН, журналист-маринист.

Большое спасибо автору публикации в «Звёздочке» Дмитрию Семёнову.

Кстати, Дмитрий, не являетесь ли Вы родственником харьковчанина-журналиста, несколько лет назад ушедшего из жизни, капитана I ранга Семёнова (Г.К. или Н.Г.), который в годы Великой Отечественной войны был главным редактором дивизионной газеты подводников Северного флота «За Родину!»?

Я нашел этот город Вилючинск.Видеоклип на песню Анатолия Ковальчука

Валерий Граждан о Камчатке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий