25 января 2012 г.

Почему И.К. Курдин вошел в предвыборный штаб В.В.Путина

Председатель Санкт-Петербургского Клуба моряков-подводников И.К. Курдин примет участие в работе избирательного штаба кандидата на должность президента Российской Федерации В.В. Путина. Данная информация опубликована на официальном сайте кандидата в президенты РФ 2012 г. В.В. Путина.

Почему капитан 1 ранга Игорь Курдин вошел в предвыборный штаб В.В.Путина.



Потому что альтернативы В.Путину на сегодня нет.
Я имею ввиду остальных кандидатов.
Потому что это предложил мне Губернатор СПб Г.С.Полтавченко.
Потому что так решил Совет Клуба.

Я не член и не сторонник "Единой России" и мы не в Народном фронте.
За 17 лет работы Клуба нас трудно заподозрить в поддержке власти.
Но если мы и опозиция, то конструктивная.

Я надеюсь, что мы сможем оценить реальную обстановку на Флоте и донести ее до кандидата в Президенты.

Я надеюсь, что наши конкретные предложения будут услышаны и реализованы. Все это возможно только при вашей помощи и поддержке - мы ждем ваших КОНКРЕТНЫХ и РЕАЛЬНЫХ предложений, которые будут переданы в штаб кандидата. Мы должны использовать эту ситуацию, иначе зачем было в это ввязываться?

У нас есть реальный шанс что то изменить. И мы обязаны им воспользоваться.

Мы ждем ваших предложений на почту Клуба - subclub@mail.ru

Курдин Игорь 24.01.2012 20:48:59
http://flot.com/blog/KlubpodvodnikovIgorKurdin/pochemu-ya-voshel-v-predvybornyy-shtab-vvputina.php?pagen=2#comments

Комментариев нет:

Отправить комментарий