30 мая 2014 г.

Генерал Сергей Кульчицкий начинал службу на Северном флоте


Ополченцы ДНР сбили под Славянском вертолёт, на борту которого находился генерал внутренних войск Украины Сергей Кульчицкий. 


В некоторых украинских СМИ Кульчицкого называли «русским морпехом». 

Он вырос на Дальнем Востоке и закончил Дальневосточное высшее командное училище имени Рокоссовского.

Вертолёт с Кульчицким на борту был сбит около 12:00 мск в районе села Андреевка.

«Из ПЗРК был сбит наш вертолёт, который как раз вёз военных для ротации. 14 наших военных погибли вместе с генералом Кульчицким», - заявил на заседании Рады спикер парламента Александр Турчинов.

По данным журналистов, вертолёт был сбит вскоре после взлёта. 

При ударе о землю у него взорвались баки, и все находившиеся на борту люди погибли.

Биография генерала.

Генерал внутренних войск Сергей Кульчицкий (согласно информации на одноимённой странице в социальной сети «Одноклассники») вырос на Дальнем Востоке.

В 1973-1976 году он учился в школе посёлка Смоляниново Шкотовского района Приморского края. В 1976-1979 годах - в 24-й школе города Уссурийска. 


В 1979-1981 году Кульчицкий учился в Уссурийском суворовском военном училище, а в 1981 году поступил в Дальневосточное высшее командное училище имени Рокоссовского. 

Он закончил его в 1985 году. 

После окончания училища служил в морской пехоте 876-го отдельного десантно-штурмового батальона Северного флота.

О том, где служил Кульчицкий после распада СССР, неизвестно. 

В «Одноклассниках» генерал является членом группы «61-й Киркенесской краснознамённой бригады морской пехоты Северного флота» и нескольких подобных групп. 

Однако о службе в этой частях на личной странице Кульчицкого не сообщается.

Внутренние войска.

Первые официальные сведения о службе Кульчицкого в структурах МВД Украины появляются в 2011 году. 

В ноябре этого года он являлся заместителем начальника управления Западного территориального командования внутренних войск в звании полковника.

12 мая Сергей Кульчицкий был назначен на должность начальника управления боевой подготовки Главного Управления внутренних войск МВД Украины. 

Сообщение об этом появилось на сайте выпускников училища имени Рокоссовского.

Во время противостояния в феврале 2014 года Сергей Кульчицкий принимал участие в похоронах сотрудников МВД, которые погибли во время беспорядков в Киеве. 

К этому времени он уже получил звание генерал-майора. 

2 февраля он присутствовал при похоронах капитана внутренних войск Дмитрия Дунца.

19 мая в интернете появилась информация о возможном назначении Кульчицкого новым главой николаевской областной милиции. 

Инициатором назначения был назван губернатор Николаевской области Николай Романчук.

По данным информагентств, с момента создания Национальной гвардии Сергей Кульчицкий занимал пост начальника управления боевой и специальной подготовки этого ведомства.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/34150#ixzz33BEYtxRQ


В статье, опубликованной в журнале «Эксперт» 17 марта, было представлено интервью с неназванным украинским офицером, который угрожал «хладнокровно убивать» русских. 

После смерти генерал-майора Кульчицкого под Славянском автор статьи признала, что эти слова принадлежали именно ему.

«Сегодня погиб генерал Кульчицкий, который дал мне это интервью. Был советским офицером, говорил по-русски», — написала на своей странице в сети Facebook журналист Марина Ахмедова.

В материале «Трезубцы небесной тысячи» журналист рассказывает, как её привели на встречу с неназванным высокопоставленным офицером, который пообещал использовать против России любые методы борьбы, вплоть до терроризма.

«Украинцы — хорошие воины. Трудно сказать, какую тактику мы выберем. 

На войне любая хороша.

Лишь бы наши солдаты оставались живы, а ваши погибали. 

На дуэли мы драться точно не собираемся, но мы будем мочить вас в сортирах

И на вашей территории тоже. 

В ход будут пущены все средства. 

Будут рваться ваши вокзалы... 

И мне все равно будет, кого из вас убивать: мирное население, немирное».

«...скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. 

А иначе мы будем отравлять вам колодцы. 

Мы насыпем вам какую-нибудь гадость в водопровод. 

Мы будем истреблять вас в сортирах.

Я буду делать это. 

Я буду хладнокровно вас убивать. 

Я буду посылать бойцов, я сам не пойду».

«Я родом из тех мест, где до пятьдесят шестого воевали. 

Мой дедушка отсидел восемь лет, — офицер берет со стола ручку, рисует в открытом блокноте восьмерку, обводит ее много раз и дырявит. 

— А другой дедушка дошел до Берлина. А я всю жизнь думаю: кто из них был прав?».

«В девяносто втором я вернулся на Украину. Я не хотел уезжать, я правда был хорошим офицером. 

Меня трижды посылали на получение досрочного звания, и трижды мне отказывали. Знаете почему? — он щелкает колпачком ручки. — Потому что я украинец».

«…Мне сейчас звонят мои… русские офицеры: «Ну, что вы там собираетесь делать?» — «Да мочить вас собираемся!» 

Смеются: «Ну, ты, брат, даешь!».


http://russian.rt.com/article/34287

2 комментария:

  1. Кульчицкий, похоже, был психически не совсем нормальным человеком, раз мог говорить такое, хотя о покойниках плохо не говорят. Я тоже украинка. Почти всю жизнь прожила в России. Отец был офицер, его брат тоже был офицер. Живу в военном городке. Знаю многих офицеров, которые тоже по происхождению украинцы. Никого никогда не зажимали ни со званием, ни с чем другим. И вообще я не понимаю за что сейчас дерется украинская армия, убивают на юго-востоке мирных жителей. По прихоти американской администрации гибнут молодые здоровые парни и с той, и с другой стороны. А США просто хочет сделать Украину своей военной базой и сырьевым придатком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский Парень25 августа 2018 г. в 14:44

      Обычный бандеровский фашист. Хорошо что подонка рано истребили. Спасибо ВС Новороссии.

      Удалить